Close

ПРАВИЛА ПРОКАТА

ПРАВИЛА ПРОКАТА

  • Услугами  проката может воспользоваться любой гражданин, принимающий данные Правила. Посетитель горнолыжного комплекса, пользующийся услугами проката, автоматически  соглашается со всеми пунктами данных правил.
  • Для получения спортинвентаря в пункте проката Клиенту необходимо оставить залог. В качестве залога могут быть приняты наличные средства (гривны) в соответствии с утвержденным прейскурантом  залоговой стоимости, либо (в виде исключения) документы, удостоверяющие личность получателя.
  • На один документ, удостоверяющий личность выдается один комплект спортинвентаря.
  • Спортинвентарь по детским тарифам выдаётся  на основании документа, подтверждающего возраст ребенка — свидетельства о рождении.
  • Во избежание возможных недоразумений, Клиентам, пользующимся прокатным инвентарём рекомендуется иметь при себе общегражданский паспорт.
  • При возникновении спорных ситуаций (потёртости, исправления в документах и т.д.) сотрудники пункта проката оставляют за собой право потребовать у Клиента предъявления дополнительных документов удостоверяющих личность.
  • Минимальный срок проката инвентаря – 2 (два)  часа.
  • Выдача инвентаря производится только работником проката.
  • Администрация горнолыжного комплекса оставляет за собой право временно приостанавливать выдачу некоторых моделей прокатного инвентаря.
  • Отсчёт времени за пользование прокатным инвентарём начинается через 10 минут с момента получения инвентаря Клиентом.
  • Выдача инвентаря заканчивается за два часа до окончания работы горнолыжного комплекса.
  • Клиент обязан использовать инвентарь по его прямому назначению, осуществлять катание только в  специально отведенных для этого местах.
  • При использовании инвентаря Клиент должен соблюдать правила поведения на склоне и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией инвентаря, Клиент может обращаться к работникам проката.
  • Все риски использования инвентаря, в том числе риски для здоровья, несет Клиент.
  • Клиент обязан предпринимать все необходимые меры для сохранения и сохранности предоставленного инвентаря.
  • При повреждении полученного инвентаря Клиент обязан возместить ущерб, согласно прейскуранту, либо выкупить поврежденный инвентарь по залоговой стоимости.
  • Клиент обязан сдать именно тот комплект инвентаря, который был выдан ему сервис-работником проката. За утерю прокатного инвентаря Клиент несет полную ответственность по возмещению ущерба.
  • В случае отказа Клиента от оплаты за пользование услугами проката или возмещения ущерба, Администрация горнолыжного комплекса оставляет за собой право обращаться за помощью в правоохранительные органы и произвести возврат залога только после разрешения спорного вопроса.