ПРАВИЛА ПРОКАТА
- Услугами проката может воспользоваться любой гражданин, принимающий данные Правила. Посетитель горнолыжного комплекса, пользующийся услугами проката, автоматически соглашается со всеми пунктами данных правил.
- Для получения спортинвентаря в пункте проката Клиенту необходимо оставить залог. В качестве залога могут быть приняты наличные средства (гривны) в соответствии с утвержденным прейскурантом залоговой стоимости, либо (в виде исключения) документы, удостоверяющие личность получателя.
- На один документ, удостоверяющий личность выдается один комплект спортинвентаря.
- Спортинвентарь по детским тарифам выдаётся на основании документа, подтверждающего возраст ребенка — свидетельства о рождении.
- Во избежание возможных недоразумений, Клиентам, пользующимся прокатным инвентарём рекомендуется иметь при себе общегражданский паспорт.
- При возникновении спорных ситуаций (потёртости, исправления в документах и т.д.) сотрудники пункта проката оставляют за собой право потребовать у Клиента предъявления дополнительных документов удостоверяющих личность.
- Минимальный срок проката инвентаря – 2 (два) часа.
- Выдача инвентаря производится только работником проката.
- Администрация горнолыжного комплекса оставляет за собой право временно приостанавливать выдачу некоторых моделей прокатного инвентаря.
- Отсчёт времени за пользование прокатным инвентарём начинается через 10 минут с момента получения инвентаря Клиентом.
- Выдача инвентаря заканчивается за два часа до окончания работы горнолыжного комплекса.
- Клиент обязан использовать инвентарь по его прямому назначению, осуществлять катание только в специально отведенных для этого местах.
- При использовании инвентаря Клиент должен соблюдать правила поведения на склоне и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией инвентаря, Клиент может обращаться к работникам проката.
- Все риски использования инвентаря, в том числе риски для здоровья, несет Клиент.
- Клиент обязан предпринимать все необходимые меры для сохранения и сохранности предоставленного инвентаря.
- При повреждении полученного инвентаря Клиент обязан возместить ущерб, согласно прейскуранту, либо выкупить поврежденный инвентарь по залоговой стоимости.
- Клиент обязан сдать именно тот комплект инвентаря, который был выдан ему сервис-работником проката. За утерю прокатного инвентаря Клиент несет полную ответственность по возмещению ущерба.
- В случае отказа Клиента от оплаты за пользование услугами проката или возмещения ущерба, Администрация горнолыжного комплекса оставляет за собой право обращаться за помощью в правоохранительные органы и произвести возврат залога только после разрешения спорного вопроса.